Внеурочка :)

Система внеурочной деятельности по русскому языку и литературе как средство формирования познавательного интереса учащихся.

Успех овладения русским языком и литературой в школе может быть достигнут на основе реализации строго продуманной системы учебно-воспитательных мероприятий. Важным звеном в этой системе является внеклассная работа, которая помогает учителю более тщательно изучить воспитанников и совершенствовать их подготовку, повышает общий культурный уровень школьников, вызывает стойкий интерес к предмету, вырабатывает художественный вкус.

Учеников привлекают разнообразные формы этой работы, у них появляется возможность удовлетворить свои интересы, проявить способности, а иногда и дарования, глубже познакомиться с произведениями художественной литературы, искусства, почерпнуть знания в области языкознания и лингвистики.

Формы реализации внеурочной деятельности учащихся по русскому языку и литературе

Реализовать творческие способности  своих учеников можно через интернет-конкурсы. Особую роль во внеклассной работе отвожу работе с одаренными детьми. Нельзя не отметить, какую роль играет научно-исследовательская деятельность по предмету в работе с одаренными детьми.

Во время проведения внеклассных мероприятий дети непринуждённы в работе, так как перед ними не стоит задача в обязательном порядке запомнить, о чём говорит учитель в ходе занятий. А эта непринуждённость, соединяемая с занимательными формами подачи материала, создаёт атмосферу большой заинтересованности школьников в работе. На внеклассных мероприятиях широко используются игровые способы обучения, элементы драматизации, опыт личного творчества ребят. Всё это способствует успешной реализации принципа занимательности, вызывает у моих учеников естественное желание узнать как можно больше нового из области русского языка и литературы.

Банк исследовательских и творческих работ воспитанников Учителя

всегда в процессе  дозагрузки :)

2016-2017 учебный год

Бедность не порок на сцене ДК Горняк

Декада гуманитарных дисциплин _Живое слово (статья в газету «Школьные истины»)

2015-2016 учебный год

Лексико-семантическая адаптация заимствованных слов в русском языке

2014-2015 учебный год

Эссе Край, горячо мною любимый…

Очерк о Сергии Радонежском

2013-2014 учебный год

Подростковое словотворчество и его отражение в сленге

2012-2013 учебный год

Публикация в газету Заполярная руда

Публикация в газету Заполярная руда

2011-2012 учебный год

Очерк о Сергии Радонежском

2010-2011 учебный год

Ассоциативные связи лексемы СВОБОДА

2009-2010 учебный год

Топонимия Кольского Севера

Проект_Счастлив тот, кто счастлив у себя дома